ПЛАН ПОДГОТОВКИ К СВАДЬБЕ

Итак, друзья, свершилось! Он сделал ей предложение руки и сердца, она дала согласие, все близкие родственники уже в курсе. И скоро предстоит торжественный день бракосочетания. Пошёл обратный отсчет до дня «Х».  С чего же начать подготовку к свадьбе?


СВАДЬБА - это НЕ ТОТ ДЕНЬ, который можно провести «как-нибудь»!

Память об этом дне останется с вами на очень долгое время. И воспоминания эти в вашей семье никогда не забудутся. Готовы ли вы поэкспериментировать на своей свадьбе? Готовы ли вы махнуть на все свои мечты рукой и пустить на самотек процесс подготовки? Готовы ли вы сделать её  НЕ на все 100% такой, как хочется – красивой, запоминающейся, искренней?

Наверное, нет смысла описывать те ситуации, которые бывают часто: когда не тот ведущий может испортить всё торжество, когда неграмотно составленное оформление портит всю картину, когда не так сервированы столы и свадьба эмоционально провалена. И в результате она не такая «вкусная», как хотелось бы. К сожалению, все эти все моменты, встречаются.

НО... если вы хотите не просто избежать ошибок, а еще и  реально сэкономить огромное количество времени, сил и денег. Если вы хотите создать по-настоящему красивое торжество, то, конечно же, необходим чёткий план. Вы можете составить его самостоятельно, но можно опираться и на этот образец.


Итак, план-график подготовки:

  • Составить СПИСОК гостей, определить их примерное количество.

  • Выбрать свадебное АГЕНТСТВО (или обратиться к знакомым за помощью).

  • Выбрать МЕСТО проведения торжества.

  • Ознакомиться с МЕНЮ выбранного вами заведения и попробовать что-нибудь из праздничного меню, предложенного рестораном.

  • Составить самим или совместно с организатором приблизительный ПЛАН  РАССАДКИ гостей в этом помещении. Учесть место для гостей, расстановки аппаратуры и танцевальной площадки, столы для подарков, цветов, торта, альбома пожеланий и т.д.

  • Купите (или возьмите напрокат) ПЛАТЬЕ невесты и КОСТЮМ жениха.

  • Подберите  для своего платья также ТУФЛИ и АКСЕССУАРЫ.

  • Продумайте предварительно ПРИЧЕСКУ и МАКИЯЖ.

  • Подберите КОЛЬЦА.

  • Подумайте сами, или лучше совместно с агентством- организатором над СТИЛЕМ, ЦВЕТОМ всего торжества,  над оформлением зала.

  • Выберите ВЕДУЩЕГО на свадьбу.

  • Совместно с ведущим и агентством тщательно составьте ПРОГРАММУ свадебного банкета, а также распланируйте маршрут поездок по городу.

  • Определите, какое МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ праздника вы хотите. Нужны ли вам певцы, музыканты или живой коллектив.

  • Решите ли вы пригласить на свадьбу АРТИСТОВ.

  • Организуйте ФОТО и ВИДЕО съемку, выберите фото-студию и фотографа для проведения фотосъемки.

  • Решите для себя - хотите ли вы, чтобы у вас на память об этом событии остался КЛИП, КНИГА, или АЛЬБОМ?

  • Забронируйте свадебный АВТОМОБИЛЬ или КОРТЕЖ, украшения для этих авто – в стилистике свадьбы.

  • Закажите свадебный ТОРТ – по цвету и форме в стиле вашего торжества.

  • Решите, нужен ли вам КАРАВАЙ, если «да», то закажите.

  • Определите, какой БУКЕТ будет у невесты, а также где и у кого его заказать.

  • Отдельный пункт - это свадебные АКСЕССУАРЫ и АТРИБУТЫ - подвязка с ножки невесты, бутоньерки для гостей, книга пожеланий, ручки для росписи, подушечка для колец, свечи для семейного очага и многое другое.

  • Для ПОДРУЖЕК невесты и ДРУЗЕЙ жениха необходимо продумать наряды (или элементы костюма – галстуки, носки, бижутерия или косынки).

  • Нужно позаботиться о СУВЕНИРАХ для участников конкурсов, а также о памятных ПОДАРКАХ всем гостям.

  • Подготовьте, напечатайте и разошлите ПРИГЛАШЕНИЯ на свадьбу по предварительно составленному эскизу. Решите, какими они будут – видео-приглашения или красивые открытки ручной работы.

  • Заказать окончательное МЕНЮ в ресторане.

  • Определите, какие АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ, и в каком количестве будут у вас на торжестве.

  • Решите, как будет выглядеть ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ, и будет ли он постановочным. Если «да», то найдите хорошего преподавателя и начинайте заниматься.

  • Продумайте свой МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ и организуйте свадебное путешествие.

  • Решите для себя, будут ли мероприятия, сопутствующие свадьбе? Имеются в виду предложение руки и сердца, сватовство, помолвка, венчание, мальчишник, девичник, пикник и др.

 

Подготовкой лучше заниматься в той последовательности, которая указана в вашем списке.