Ведущие торжества

ДУША  ВАШЕГО  ПРАЗДНИКА – ВЕДУЩИЙ

Агентство «Праздник Жизни» предлагает только профессиональных ведущих, которые смогут организовать и провести мероприятия любого масштаба и формата: от свадьбы до корпоративного события, от юбилея до детского дня рождения. Выбор Ведущего вашего мероприятия ОБЯЗАТЕЛЬНО должен увенчаться личной встречей, во время которой просматриваются видеозаписи работ, и дальше вся программа праздника обсуждается вместе с заказчиком.

Наши ведущие делают праздник весёлым, душевным, радостным, а главное - непохожим на другие! Мы предлагаем сценарий с учётом пожеланий молодоженов и гостей, современное незаурядное ведение без надоевших всем яблок с зубочистками, поиска детей в капусте и прочих вульгарных конкурсов.

Наши ВЕДУЩИЕ:

  • Не произносят длинных заунывных тостов. Тост должен быть уместный, короткий и ненавязчивый.
  • Не кричат каждые 5 минут "Горько!", это и так неплохо делают гости. Не пьют с гостями на празднике.
  • Не устраивают надоевших всем конкурсов. Наши конкурсы оригинальные, направленные на веселье и непринужденное участие всей компании.
  • Не заставляют целоваться свидетелей, - далеко не всегда свидетели являются парой.
  • Не запирают невесту на кухне или в туалете, чтобы жених в течение часа искал возлюбленную.
  • Не зачитывают бесконечные скучные грамоты свидетелям и гостям.

ПОЧЕМУ стоит обратиться именно к нам?

  • Правильные цены на свадебные услуги, профессиональный звук и свет
  • Профессионалы с богатым опытом работы, развивающиеся в своей области (современные незаурядные свадьбы)
  • Только положительные отзывы клиентов

 

Предлагаем готовые решения для проведения ДОСТОЙНОГО СВАДЕБНОГО ТОРЖЕСТВА  по совершенно адекватным ценам:

  1. Ведущий + DJ + Вокал (на русском, английском, французском) = от 20.000 руб.
  2. Ведущий + DJ + Музыкант (сакс, флейта, мелодика, вокал) + интерактив на проекторе = от 25.000 руб.
  3. Ведущий + DJ  (классическая программа) = от 17.000 руб. 
  4. Ведущий + DJ  + Аниматоры + Декор (тематические - "Карнавал", "Морская", "Рок-н-ролл", "Античная", "Стиляги" и др.) = от 35.000 руб.


ВНИМАНИЕ!!! При заказе Выездной церемонии - скидки от 10 до 50 % на услуги DJ и на оформление торжества.

ВЕДУЩАЯ МАЙЯ

Опыт работы с 1999 г. в Липецке, Воронеже, Москве. Классические и современные торжества, церемония выездной регистрации, свадебный банкет, юбилей, корпоративный праздник, выпускной в старших классах. Деликатный, не агрессивный стиль ведения мероприятия для образованной и интеллигентной компании.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

ВЕДУЩАЯ ОКСАНА

Зажигательная, яркая, интеллигентная ведущая для любой веселой компании. Проведение свадеб, юбилеев, выпускных вечеров, детских Дней рождений и многих других мероприятий. Эти праздники вы будете вспоминать с удовольствием!

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

ВЕДУЩИЕ АЛЕКСЕЙ и НАТАЛЬЯ

Семейный дуэт, ведущие с опытом работы и огромным творческим потенциалом, постоянные участники профессиональных слетов и семинаров по организации праздников, у них всегда есть что-нибудь новенькое и интересное для гостей на торжестве.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

ВЕДУЩИЙ ВЯЧЕСЛАВ

Молодой и очень талантливый ведущий, который понравится всем  - и молодежи, и старшему поколению. Харизматичный, обаятельный, грамотная речь и отличные актерские данные удачно сочетаются с темпераментом и ответственностью.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО....

ВЕДУЩАЯ ЕЛЕНА

Очаровательная и весёлая ведущая Елена, живое исполнение авторских и популярных песен, эксклюзивные пародийные номера  - все это сделает ваш праздник незабываемым.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

ВЕДУЩИЙ ВАДИМ

Очень ироничный и непосредственный, ведет различные мероприятия  - не только свадебные торжества, но и тематические вечеринки в диско-клубах. Категорически не любит стандартные сценарии и банальность на праздниках, у него много живой имповизации в ритме рок-н-ролла.  

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

АКТЕРЫ - АНИМАТОРЫ

Это - самое яркое предложение сезона.  Кто организует встречу гостей, пока не приехали главные виновники торжества - жених и невеста? Кто красиво и цивилизованно проведет выкуп возле дома невесты, а потом и инсценировку похищения молодоженов на свадебном банкете так, чтобы гости не скучали?  Решение есть!      

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...