Выездная церемония брака

В последнее время практически ни одна приличная свадьба не обходится без Выездной Церемонии бракосочетания. Это кульминация волшебной сказки – действительно то,  о чём мечтает каждая "маленькая принцесса" с самого детства… Быть может, на берегу залива, или в великолепном ресторане, или на цветочной поляне – в любом месте, о котором Вы мечтали. Пройти по дорожке, усыпанной лепестками и сказать «Да», стоя в ажурной арке из легкой ткани и цветов, перед восхищенными взглядами гостей.... 
  
Чаще всего выездная регистрация брака происходит по месту проведения банкета (летняя площадка или сквер перед рестораном) и реже - в красивых усадьбах, парках и беседках. Конечно, это связано с тем, что выездная регистрация требует немалых средств для её организации.  
Прежде всего, это украшение места события. Обязательными атрибутами являются: 

  • красивая арка или другой декор по месту
  • дорожка с лепестками роз
  • оформленные стулья для гостей
  • соответствующее торжественное оформление столов (для регистратора, для фуршета, для пирамиды из бокалов шампанского)


Обязательными участниками (помимо молодоженов и гостей) на любой церемонии являются: 

  • грамотный ведущий-регистратор, соответствующий статусу мероприятия
  • координатор мероприятия, отвечающий за встречу, рассадку гостей, за реквизит и тайминг, и многое другое
  • звукорежиссер, или музыкальный ведущий торжества
  • фотограф и видеограф - иначе зачем всё это затевать?
  • по желанию - профессиональные музыканты (арфа, флейта, саксофон, скрипка, виолончель и др.)
  • художники, живые статуи, мимы и другие интересные выступления


Разнообразные идеи и варианты мест проведения и сценариев выездной регистрации можно обсудить с организаторами в нашем агентстве. Это совместное творчество молодоженов и ведущего торжества. Дайте волю своей фантазии, придумывайте СВОЮ СКАЗКУ!! 

 

 Выездная церемония на б/о "Чайка" 09.09.09Выездная церемония в "Евразии" 

 



ОФИЦИАЛЬНО или НЕТ?

Не смотря на то, что юридический Акт регистрации Вашего брака состоится в ЗАГСе, саму волшебную Церемонию этой регистрации можно провести в любом удобном месте, и мы проведем её для Вас и ваших гостей по другому, отличному от ЗАГСа,  сценарию. Наш регистратор составит текст не только из сухих, всем известных фраз, но добавит что-то трогательное и личное. Свадебный консультант поможет определиться с местом проведения выездной регистрации и ответит на все Ваши вопросы.

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

ВЕДУЩИЕ ЦЕРЕМОНИИ

Кому можно доверить такое ответственное дело, как проведение торжественной церемонии? Профессиональная актриса театра, или ведущая праздников, или концертмейстер - выбирать вам. Но хотелось бы отметить, что ведущий всегда работает в паре со своим помощником - координатором мероприятия, на котором лежит самая ответственная работа за кулисами праздника: это встреча и рассадка гостей, тайминг и сопровождение звукорежиссера, подача реквизита и другие мелочи, невидимые зрителями. А накануне торжества мы обязательно репетируем с молодоженами основные моменты. Опыт показывает, что без этого никак не обойтись)

 БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

ОФОРМЛЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ

Чаще всего выездная регистрация брака происходит по месту проведения банкета и реже в красивых усадьбах, парках и беседках. Конечно, это связано с тем, что выездная регистрация требует немалых средств для её организации. Прежде всего, это украшение места события. Обязательными атрибутами являются: арка росписи, ковровая дорожка с лепестками роз, гостевые стулья, соответствующее торжественное оформление. Рассмотрим декор торжественной церемонии подробно...

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

АРТИСТЫ на ЦЕРЕМОНИЮ

Настоящие живые музыкальные инструменты, художники, живые статуи, мимы - все это может послужить прекрасным дополнением к торжественной церемонии. Ведь вы хотите настоящую сказку?

 БОЛЕЕ ПОДРОБНО...

СТОИМОСТЬ ЦЕРЕМОНИИ

Наше агентство профессионально занимается организацией и проведением выездных церемоний с 2008 года, за это время накоплен большой опыт. Церемония брака- это очень ответственное и краивое мероприятие, которое проходит быстро, на едином дыхании. Именно поэтому все нюансы церемонии продуманы заранее, все участники точно знают, что и как делать. У гостей остается позитивное впечатление от этой церемонии, а потом и от всего свадебного банкета.


БОЛЕЕ ПОДРОБНО...